Ремонт КПП
Что такое коробка переключения передач, наверное, знает каждый автовладелец. Коробка передач является составляющей трансмиссии и предназначена для изменения передаточного числа и соответственно, крутящего момента, передаваемого от двигателя на приводные колеса машины. Помимо этого коробка передач позволяет автомобилю двигаться задним ходом и осуществляет длительное разъединение силового агрегата и колес.
В отличие от двигателя, коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но это возможно лишь при условии своевременного и качественного обслуживания КПП. В противном случае, коробка передач, несмотря на свою выносливость, может сломаться. И в этом случае вам потребуется, конечно же, квалифицированный ремонт коробки передач. Ремонт автоматической и механической КПП весьма сложен, поэтому не рекомендуется доверять его дилетантам – это чревато другими поломками и большими затратами на ремонт у профессионалов.
Причины выхода из строя коробки передач
Коробки передач ломаются очень редко, особенно это относится к импортным механическим КПП. Но если это все же случилось, то причин может быть несколько:
неправильная эксплуатация: езда на повышенных передачах и малых оборотах, применение некачественного масла и т.д.;
несоблюдение интервалов обслуживания КПП;
некачественная диагностика АКПП и МКПП;
непрофессиональный ремонт;
применение некачественных запчастей при ремонте.
Чтобы избежать ремонта АКПП и МКПП необходимо помнить о правилах эксплуатации автомобиля, которые рекомендует производитель, а также вовремя обслуживать агрегат. Кроме того, необходимо производить диагностику коробки передач и ремонт, иначе проблем не избежать.
Признаки неполадок в коробке передач
Если вы следите за автомобилем, то наверняка вы сможете вовремя заметить неполадки в коробке переключения передач. К основным признакам неисправности и скорой поломке КПП можно отнести:
посторонние шумы в коробке передач;
передачи самопроизвольно выключаются;
включение передач весьма затруднено;
потеки масла на корпусе КПП.
Посторонние шумы в КПП могут иметь различный характер. Однако любой шум, который доносится из коробки, уже указывает на необходимость диагностики МКПП и АКПП. Если шум слышен постоянно, то вероятно необходимо заменить подшипники на первичном валу КПП. Если шум слышен на определенных передачах, то в этом случае виной могут быть как подшипники, так и износившиеся шестерни. В любом случае, без диагностики здесь никак не обойтись.
Если передачи включаются довольно туго, то это может указывать на неполадки с синхронизаторами. Однако причина может быть и вовсе банальна: недостаточный уровень или полное отсутствие масла в картере коробки передач. В этом случае затягивать с ремонтом определенно не стоит, особенно если речь идет об автоматической КПП. Помните, что своевременное и непременно качественно техническое обслуживание избавит вас от дорогостоящего ремонта МКПП и АКПП.
Прежде всего, хочется сказать, что если вам необходима качественный ремонт КПП, то в этом случае обратитесь в наш автосервис Авангард. В нашем автосервисе вы сможете продиагностировать любую коробку передач. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте, поэтому устранение неисправностей КПП для нас не проблема. Кроме того, ремонт автоматических коробок передач и механических производится опытными специалистами, что довольно важно для получения наилучшего результата.